Ремонт телефонов Meizu в Москве: куда обратиться?

Ремонт телефонов Meizu в Москве: куда обратиться?Мобильные устройства компании Meizu с каждым днем набирают все большую популярность. Благодаря своим высоким техническим характеристикам и небольшой цене покупатели выбирают именно Мейзу. Но что же делать с обслуживанием устройства при появлении проблем?

Ремонт телефонов Meizu можно разделить на несколько возможных вариантов:

Гарантийный ремонт смартфона Meizu. Данный тип ремонта производится партнером производителя в первый год эксплуатации устройства и только по неисправностям, вызванным заводским браком производства. Минусов в данном случае несколько. Гарантия на устройство автоматически аннулируется при механических повреждениях или попадании влаги, а так же после вскрытия устройства и повреждения заводских пломб в неспециализированных СЦ. Так же стоит уточнить, что гарантия распространяется только на устройства, купленные у официального дилера в той стране, где Вы обращаетесь за ремонтом.

Вне-гарантийный или пост-гарантийный ремонт телефонов Мейзу. Под данный тип ремонта попадают все возможные поломки любого устройства Meizu. Разница лишь в том, что гарантийные сервисы не имеют права принимать даже в платный ремонт устройства, купленные на мировых торговых площадках (и, соответственно, предназначенные для другой страны). Специализированные сервисы производят обслуживание и ремонт телефонов Мейзу в Москве без подобных ограничений, но при этом сохраняются такие аспекты как оригинальность запчастей и гарантия на проведенные работы.

Почему стоит тщательно отнестись к выбору сервиса?

Самый надежный вариант при проведении ремонта Вашего Meizu обратиться в гарантийный или специализированный сервис. Специализированный сервис имеет хорошую оснащенность, а квалификация инженеров позволяет производить ремонт быстро и качественно. Благодаря своему статусу, фирменный сервис имеет доступ к оригинальным запасным частям, так же поставляемым и в гарантийные сервисы.

Самая частая ошибка владельца сломанного устройства поиск самого дешевого и близкого варианта. Палатка ремонт телефонов в ближайшем ТЦ или подвале жилого дома первый из вариантов, находящихся в списке не желательных к посещению. К сожалению, 9 из 10 ремонтов в таких местах заканчиваются обращением в фирменный сервисный центр и повторное проведение ремонта (чаще всего с увеличением стоимости ввиду не квалифицированного вмешательства).

Если для Вас важны ваши время, деньги и работоспособность телефона выбирайте правильный сервис.

Неисправности системной платы: диагностика и ремонт

Устройство не включается

Помимо очевидных проблем с аккумуляторной батареей и программного обеспечения устройства, неисправность может быть связана с элементами системной платы. Самые распространенные случаи связаны с частичным или полным выходом из строя контроллера питания устройства. Более редкие случаи выход из строя основной памяти устройства или иных микросхем (усилители Wi-Fi / Bluetooth, GSM сигнала и другие). По завершению первичной диагностики инженер с высокой точностью может сообщить о том, какая именно часть системной платы вышла из строя, а по завершению детального осмотра возможно ли произвести ремонт или придется менять системную плату целиком.

Устройство не загружается

В сервисный центр Мейзу периодически поступают устройства, при включении которых на дисплей выводится заставка загрузки, а далее либо устройство постоянно перезагружается, либо продолжает «висеть» на заставке загрузки вплоть до полной разрядки аккумулятора. Проблема не столь однозначна как может показаться изначально. Сервис Meizu проводит полную диагностику, по желанию клиента, устройства вне зависимости от заявленной неисправности, что гарантирует максимальную точность производимых с устройством работ. Проблема с не загружающимся телефоном может быть связана с такими вещами, как:

  • Сбой программного обеспечения;
  • Частичный выход из строя основной памяти;
  • Частичный выход из строя аккумуляторной батареи.

Срок диагностики при таком дефекте может составлять от одного часа, а срок готовности телефона редко превышает один полный рабочий день (включая полное тестирование устройства после устранения дефекта).

Не работают микрофоны

Редким, но все же встречающимся гостем является устройство с полностью не работоспособными микрофонами. Как бы вы не пытались сделать так, что бы вас услышал собеседник не поможет ни громкая связь, ни чистка отверстий микрофона. Для данной поломки будет достаточно быстрым ввиду того, что причиной такого поведения телефона может быть только 2 детали: сам микрофон в том случае, если при подключенной гарнитуре собеседник вас слышит или же микросхема аудиокодека в том случае, если Вас не слышат ни при каких манипуляциях. Устранение данного дефекта не занимает много времени и, чаще всего, устройство готово к выдаче не более, чем через один полный рабочий день.

возврат денег за телефон

как вызвать мастера ростелеком

бизнес план ремонт телефонов

вызов на дом телефонного мастера

что делать если в мастерской сломали телефон