Бюро ремонта домашнего телефона компании «Ростелеком»

Бюро ремонта домашнего телефона компании «Ростелеком»Крупнейшая и старейшая в России телефонная компания «Ростелеком», постоянно увеличивая объем и улучшая качество оказываемых услуг, не забывает и о тех, у кого, по той или иной причине, сломался телефон. О причинах возможных поломок мы поговорим позднее, а сейчас подскажем как себя вести при обнаружении поломки. Если телефон перестал работать – срочно звоните в бюро ремонта телефонов компании «Ростелеком».

Конечно, для этого вам понадобится под рукой мобильник. В крайнем случае, звоните с улицы или от соседей. Номер телефона бюро оказания помощи клиентам: 8-800-1000-800. Это номер службы технической поддержки. Он отличается от номера ремонтной, который занесен в договор на обслуживание. Все эти телефоны можно узнать на сайте компании «Ростелеком».

Последовательность действий «потерпевшего» такова:

  • Нужно совершить звонок в бюро поддержки по указанному выше номеру.
  • Объяснить существо проблемы. Вероятнее всего потребуется отвечать на вопросы оператора.
  • Если проблеме действительно имеет место, то к вам по адресу вышлют мастера из местной ремонтной службы.

Не торопитесь покупать новый аппарат – возможно звонок в бюро поддержки обойдется вам значительно дешевле.

А теперь обсудим перечень возможных неисправностей. Он составит нам службу во время разговора с оператором бюро поддержки.

Вероятные причины поломок

Ремонт телефона «Ростелеком» осуществляет в следующих случаях: