Задайте нам вопрос

Задайте нам вопросПри обращение в Авторизованный Сервисный Центр за гарантийной услугой необходимо иметь следующие документы:

    Гарантийный талон. В правильно заполненном гарантийном талоне обязательно должны присутствовать: печать магазина-продавца, дата покупки, наклеенный или прописной стикер с индивидуальным номером оборудования. Кассовый чек

Авторизация (англ. authorization) — процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники — это предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает. Для того чтобы получить авторизацию, СЦ должен выполнить ряд высоких требований:

Наличие специального оборудования для диагностики, настройки и ремонта; Наличие специального образования и сертификатов для выполнения работ по ремонту; Наличие специально оборудованного и антистатически (ESD) защищенного помещения и одежды, а также специальных антистатических ESD инструментов. Штат высококлассных специалистов имеющих высшее техническое образование и прошедших специализированные курсы

Как определить, является ли сервисный центр — авторизированным сервисным центром?

Один способ это проверить — по наличию информации об этом сервисном центре на сайте производителя или в гарантийном талоне. Важно помнить, что название и адрес СЦ должно строго совпадать с указанными производителем.

Что дает авторизация?

Авторизация дает право выполнять гарантийный ремонт и техническое обслуживание. Авторизованный СЦ имеет доступ к официальной технической документации, программным средствам и обеспечивается оригинальными запасными частями производителя. Инженеры авторизованного СЦ проходят обучение у производителя. Все это гарантирует качественный ремонт в соответствии со всеми требованиями производителя и при использовании оригинальных запасных частей.

А не снимут ли мой телефон с гарантии из-за какого-нибудь пустяка?

Подобные мысли — это предубеждения из прошлого, когда вся электроника была еще дефицитом, и практически отсутствовала конкуренция производителей. Вот несколько причин, из-за которых Ваш телефон будут стараться сделать по гарантии при любом возможном случае:

    В настоящий момент каждый уважающий себя производитель заботится и дорожит своим клиентом, делает все возможное, чтоб его продукция понравилась клиенту, и в следующий раз он выбрал новую модель этой же марки (производителя). Поэтому производитель прикладывает максимум усилий не только для выпуска качественной продукции, но и для поддержки своего клиента на протяжении всего срока эксплуатации! А это значит, что производителю выгодно отремонтировать по гарантии, чтоб Вы знали, что даже в тех случаях, когда что-то происходит с изделием, производитель устраняет эту проблему быстро и бесплатно для Вас! Гарантийный ремонт, как и любая работа должен быть оплачен! Но если клиент не платит, то кто же платит за ремонт? Ответ прост — производитель. А значит, СЦ получает за гарантийный ремонт деньги, и поэтому ему выгодно отремонтировать по гарантии Ваш телефон, а не снимать его с гарантии и ссорится с вами, споря на предмет гарантийности и тратя на это силы, время и деньги. Поэтому только в тех случаях, когда не гарантийный случай очевиден, авторизованный СЦ вынужден снимать изделие с гарантии т. к. производитель не оплатит ему работу по устранению такого дефекта.

    вызов мастера по ремонту домашнего телефона

    вызов мастера ростелеком

    как вызвать мастера ростелеком

    не работает телефон домашний ростелеком

    ремонт телефонов домашних