Забирать ли телефон после ремонта, если нет возможности проверить его работоспособность?

Забирать ли телефон после ремонта, если нет возможности проверить его работоспособность?Добрый день, Светлана!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем

в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства

РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры,

где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств,

внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого

рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

1. выявление существенного недостатка товара;

2. превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей 45 дней.

3. отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней

в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся

экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно

недостатков.

Пишите претензию на возврат уплаченных денежных средств.

телефон сдать по гарантии

ремонт домашних телефонов в спб

как проверить был ли айфон в ремонте

обучение ремонту айфонов

ростелеком спб отказаться от телефона