По проблемам

По проблемамПо брендам:

Если ваш телефон на гарантии неожиданно перестал работать, следует сразу же отправить продавцу письмо с требованием об устранении недостатков либо в специализированный сервисный центр. При получении заявки проверяется законность требований о гарантийном устранении дефектов, после чего телефон принимает на ремонт. Потребителю выдается документ, в котором зафиксированы имеющиеся неисправности, описаны особенности и внешний вид устройства и указан срок проведения ремонта. По его истечении отремонтированный телефон должен быть возвращен потребителю.

Но в некоторых ситуациях в гарантийном ремонте отказывают. В качестве причин указывают разные формулировки:

  • Снят с гарантии по причине нарушения рекомендованных правил эксплуатации.
  • Обнаружены следы механических воздействий.

Если вы хотите доказать свою правоту, следует знать, что ни продавец, ни сервисный центр не могут отменить гарантийный срок на проданный товар. Им предоставлено право отказать в бесплатном устранении недостатков при наличии уважительных причин. Если вам отказано в гарантийном ремонте телефона, необходимо сделать следующее:

  • Потребуйте в сервис-центре акт выполненных работ. В нем должны быть указаны проведенные ремонтные работы, причины неисправности, их последствия для телефона и пр. Только этот документ доказывает, что дефекты возникли по вашей вине и не являются заводским браком. Если акт не выдан, отказ в гарантийном ремонте считается незаконным.
  • Внимательно прочитайте выданный документ. Если в нем указана только причина поломки, а не источник ее возникновения, ваша вина не доказана. В некоторых случаях сервисный центр устанавливает только причинно-следственную связь между дефектами и временем их появления. Например, если найдены следы механического удара, значит, телефон ударили в процессе эксплуатации. Если в документе отсутствует четкое указание на виновника проблем, можно потребовать проведения экспертизы за счет изготовителя или продавца в вашем присутствии.

Если результат проведенных исследований вас не устраивает, его можно обжаловать в суд. Когда отказ в гарантийном ремонте поступает от продавца, скорее всего, акт выполненных работ и заключение экспертизы не будут к нему приложены. При этом сохранятся право требовать проведения экспертизы. При проверке телефона сотрудник сервисного центра должен

подтвердить причины отказа в гарантийном ремонте. После этого все расходы продавца на экспертизу ложатся на плечи потребителя. В дальнейшем свои права можно доказывать в судебном порядке. Потребитель должен доказать каждое обстоятельство на которое он ссылается, оспаривая обоснованность отказа в гарантийном ремонте.

Отказ в гарантийном ремонте — не повод отчаиваться. Если вы уверены, что ремонт iphone нужен из-за заводского брака, смело обжалуйте отказ в судебном порядке. В ходе рассмотрения дела будет проведена экспертиза, которая покажет, кто прав, а кто виноват.

как на телефоне проверить сенсор

как стать авторизованным сервисным центром

как проверить дисплей

ростелеком спб отказаться от телефона

тачскрин как проверить