Гарантия и ремонт

Гарантия и ремонтКак сдать устройство в гарантийный ремонт

Можешь сдать устройство, которое покупал в интернет-магазине или в центре Tele2 или Zelta Zivtiņa, на гарантийный ремонт. На устройства дается 2 года гарантии с момента приобретения. В таком случае клиенту не надо платить за ремонт.

Ремонт может быть платной услугой, если:

  • у устройства истек гарантийный срок;
  • нарушения в работе устройства были вызваны не по вине производителя устройства, а в результате пользовательских привычек обладателя устройства. Например, если не выполнялись условия, предусмотренные в руководстве пользователя устройства, если в телефон попала влага, если поврежден экран телефона и т. п.

Важно!

Чтобы сдать устройство в гарантийный ремонт:

  • потребуется документ, подтверждающий покупку устройства;
  • eсли устройство куплено за полную цену (а не в рассрочку), необходимо взять с собой также гарантийный документ и чек;
  • для эффективной диагностики устройство следует сдавать в гарантийный ремонт в полной комплектации, например, с зарядным устройством или наушниками.

Статус ремонта гарантийного устройства

Когда гарантийный ремонт будет завершен, отправим тебе SMS с приглашением прийти за устройством в тот центр, куда ты его сдавал. Проинформируем тебя также в случаях, если устройство было отправлено в другой сервисный центр, если был выполнен заказ на необходимые детали, а также для согласования ремонтных расходов и т. д.

как воспользоваться гарантией на алиэкспресс

как научиться ремонтировать телефоны

вызов мастера ростелеком на дом телефон

обучение ремонту айфонов

курсы по ремонту сотовых телефонов