Не работает телефон? Узнайте, как правильно оформить заявку на ремонт?

Не работает телефон? Узнайте, как правильно оформить заявку на ремонт?В нашу редакцию обратилась пенсионерка Александра Степановна. Она пожаловалась на то, что вызов телефонного мастера в последнее время стал занимать больше времени. По мнению женщины, причина в том, что городская линия технической помощи «Укртелекома» прекратила свое существование. Теперь в компании для этих нужд действует автоматическая общеукраинская горячая линия, пользоваться которой пожилому человеку не очень удобно. По словам пенсионерки, оставив на автоответчике свою заявку, она ожидала мастера целую неделю. Хотя раньше ремонт производили уже на следующий день после звонка в городскую техподдержку. За разъяснением ситуации мы обратились непосредственно в «Укртелеком».

В компании нам ответили, что региональные линии, действительно, больше не работают. В то же время, для всеобщего удобства введен единый алгоритм обработки обращений — централизованное бюро ремонта. Поэтому, если у вас не работает стационарный телефон, нужно обратиться в контакт-центр по номеру: 0-800-506-800. Звонки в пределах Украины бесплатны, как со стационарных телефонов, так и с мобильных (если оператор связи — украинский).

5 шагов для оформление заявки на ремонт телефонной линии

1. Набираем 0-800-506-800 и ждем подключения автоинформатора.

2. Вводим номер телефона, по которому возникли вопросы. Всего 10 цифр: 0/код населенного пункта (0 ХХХ)/номер телефона.

3. Набираем * «4» и прослушиваем голосовые подсказки. О начале регистрации заявки на ремонт телефонной линии система сообщит: «Уважаемый абонент! Вы регистрируете заявку на ремонт телефонной линии по номеру… (далее будет озвучен номер, на который регистрируется заявка)».

4. Если необходимо, оставляем контактный номер телефона для связи в формате: 0/код мобильного оператора/номер телефона (всего 10 цифр).

5. Заявка считается принятой после того как прозвучало голосовое сообщение о том, что она зарегистрирована. Время отработки заявок 24 часа с даты подачи (за исключением входных и праздничных дней).

Если по введенному абонентом номеру ранее уже зарегистрирована заявка, которая на данный момент в работе, система проинформирует об этом. В таком случае зарегистрировать новую заявку невозможно.

Ответ одесситке от «Укртелекома»

На вопрос Александры Степановны в пресс-службе предприятия ответили следующее:

«Сообщаем, что заявка поступила в компанию 2 апреля 2015 года. Уже 3 апреля при проверке было обнаружено линейное повреждение, однако абонента дома не было, и он не ответил по контактному телефону. После предварительного согласования с абонентом удобного для ремонта времени 8 апреля повреждение было устранено.

Перерасчет абонентной платы за неработающий телефон в период со 2 по 8 апреля 2015 года согласно ст. 40 Закона Украины «Про телекоммуникации» будет выполнен в апреле. Сумма перерасчета будет отражена в счете, который абонент получит в мае».

бюро ремонта телефонов ростелеком спб

вызвать мастера по ремонту телефона ростелеком

ростелеком как вызвать специалиста на дом

мастера по ремонту телефонов

как правильно сдать по гарантии телефон